О Компании

Надежная конструкция | высококачественное производство | наилучший сервис

Начиная с 1985 года, независимость, опыт и знания в области профессиональных грейферов для кранов и строительных машин – вот всего несколько характеристик, которые делают грейферы Cromex® очевидным выбором, когда речь идет об индивидуальных решениях. Наши грейферы выполнены по мировым стандартам, и мы гордимся тем, чтобы мы владеем современным парком оборудования, адаптируемым под очень быстрый технологический рост.

Мы стремимся к тесному сотрудничеству с нашими клиентами и бизнес объединениями, основанному на лояльности и честности. Мы не нацелены на краткосрочный успех, а стремимся к долгосрочным отношениям. Наша политика состоит в том, что мы удовлетворены нашей работой, только когда удовлетворены наши клиенты или бизнес объединения.

Наши изделия можно увидеть во всех портах, на цементных и сталелитейных заводах, и на судах в Турции, и все чаще и чаще в других странах. Технологии с высокими стандартами качества и надежные изделия – вот наши результаты выполнения требований рынка в комбинации с постоянно растущим улучшением и внедрением опыта, полученного за десятилетия. Наша независимость позволяет нам принимать решения быстро и самостоятельно.

Мы измеряем успех взаимным удовлетворением, поскольку число наших клиентов постоянно растет, а наши изделия и предлагаемое нами послепродажное обслуживание превышают их ожидания.


Озан Озкан, Управляющий

НАДЕЖНЫЙ

Виды и Типы Грейферов

RC | EH | MC | HA

КАЧЕСТВА

ПРОИЗВОДСТВО

ГРЕЙФЕРЫ | ОБОРУДОВАНИЕ| ПОРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

МАСТЕРСКИЕ

ВСЕГО: 4

Стамбул | Коджаэли | Анкара

ПО ВСЕМУ МИРУ

СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

Ремонт | Проверка| Монтаж

Сертификация

Сертификат Соответствия ЕС

ISO 9001 - Система Управления Качеством/ JAS-ANZ

ISO 14001 - Система Экологического Менеджмента/ JAS-ANZ

OHSAS 18001 Система управления охраной труда и безопасностью/ JAS-ANZ

ISO 27001 — Управление информационной безопасностью / IAS

Гарантия



Все наши продукты имеют 24-месячную гарантию на производственные дефекты

Проверка


Проверки сторонних компаний по всему миру, таких как Bureau Veritas и SGS, проводятся по запросу перед отправкой.

About us

reliable design | quality manufacturing | best service

Independence, experience and expertise since 1985 with certified assurance in the sector of professional grabs for cranes and construction machines, is just a few of the characteristics that make Cromex® Grab the obvious choice when it comes to tailored solutions. Our grabs are at world standards and we are proud of owning a modern machine park that is adaptable very fast to technological developments.

We strive for close cooperation with our customers and business associates, based on loyalty and fair play. Rather than being content with short-lived success, we aim for a long-term relationship. Our policy is to be satisfied with our work only when the customer or business associate is satisfied.

Our products can be seen all over ports, cement and steel factories and on ships in Turkey and increasingly in other countries. High-standard technology and reliable products are the result of our respect for the requirements of the market in combination with incremental improvement and implementation of experience gained throughout decades. Our independence enables us to take decisions rapidly and autonomously.

We measure success with mutual satisfaction, as the number of our customers grow and both the products as well as the aftersales services supplied surpass their expectation.


Ozan Ozkan, directing manager

RELIABLE

GRAB TYPES

RC | EH | MC | HA

QUALITY

MANUFACTURING

Grabs | Attachments | PORT EQUIPMENT

WORKSHOPS

TOTAL: 4

Istanbul | Kocaeli | Ankara

WORLDWIDE

SERVICE

Repair | Inspection | Assembly

Certification

EC Declaration of Conformity

ISO 9001:2015 - Quality Management Sysyem / JAS-ANZ

ISO 14001:2015 - Environmental Management Systems / JAS-ANZ

OHSAS 18001:2007 - Occupational Health and Safety / JAS-ANZ

ISO 27001:2013 - Information Security Management / IAS

Warranty



All our products have 24 months warranty for manufacturing defects.

Inspection


Third party inspections by worldwide companies like Bureau Veritas and SGS performed on demand before dispatch.